Укрощение строптивого телефона. Константин Попков

Скажите, а как руководителю управлять потоком входящих звонков? Входящие звонки — это какая-то чума, это так катастрофа, это бедствие какое-то. Заходишь в самолет, бизнес-класс, все серьёзные люди и все с телефонами: Да, да, я вылетаю. Приземлились: Да, я приземлился, буду у вас через два часа. Кому вы все время отзваниваетесь и докладываете? В Сапсан садишься, 1 класс, call-центр на колесах: Да, да, отгружайте Да, да, покупайте.

Да, подписываем. Нет, не подписываем. Нет, нет, мы на это не пойдем.

Да, мы на это пойдем. Вы не могли все эти вопросы решить в понедельник на совещании? Хорошему руководителю каждые пять минут не звонят. Он звонит тогда, когда ему это надо, когда ему удобно.

Поэтому первый лайфхак — переведите свой телефон в режим исходящих звонков, и объявите об этом всем подчиненном. А второй лайфхак — вот, ты задачу ставишь подчиненному, все объяснил, спросил: Тебе все понятно? Он говорит: Да, все понятно. И вот тут нужно сказать: У тебя не будет возможности позвонить мне в течение недели.

Вот ты сейчас выйдешь, я про тебя забыл, я уже занят другими вопросами, поэтому я тебя увижу только через неделю и с результатом. И вот он задаст все уточняющие вопросы.